Отчет по прохождению практики главного бухгалтера в школе в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Отчет по прохождению практики главного бухгалтера в школе в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Перед отъездом студентов на практику проводится инструктаж о порядке прохождения практики, ведения дневника, написание отчета о производственной практике, сроки его предоставления на кафедру и защите. Им организовывают консультации по всем разделам программы практики, и проводят инструктаж по охране труда. С целью контролировать прохождение практики и предоставления консультации для студентов от университета приказом ректора закреплены руководители практики — научно — педагогические работники кафедры бухгалтерского учета и аудита. От базы практики — главный бухгалтер, работники бухгалтерской службы.

Работа средней школы и учет в ней

Введение

МОУ СОШ г. Артема — образовательное учреждение, финансируемое за счет средств бюджета.

Бюджетное учреждение — организация, созданная органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственных внебюджетных фондов на основе сметы доходов и расходов.

Бюджетным учреждением является учреждение, отвечающее признакам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Одним из признаков является финансирование учреждения из соответствующего бюджета на основе сметы доходов и расходов бюджетного учреждения.

Целью практики является:

Формирование профессиональных умений и определенного опыта необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;

овладение умениями и навыками работы с документацией;

осуществление простейших экономических расчетов.

Задачами производственной практики являются:

ознакомится с учреждением, и дать краткую его характеристику;

ознакомится с организационной и производственной структурой, уделив особое внимание изучению функций бухгалтерских, финансовых и экономических подразделений;

1. Общая характеристика учреждения

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа г. Артема Приморского края руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, нормативными актами Министерства образования Российской Федерации, Управления образования администрации муниципального образования Омутнинского муниципального района Кировской области, Уставом Омутнинского муниципального района Кировской области, Уставом и другими законодательными актами.

Учредителем является администрация муниципального образования Артемовского городского округа.

Полное название: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа АГО Приморского края. Сокращенное: МОУ СОШ №19 города Артема.

Юридический адрес: Приморский край, г. Артём, ул. Кирова, 62.

Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении Управления образования администрации муниципального образования Артемовского городского округа.

Учреждение имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, и с наименованием вышестоящего органа управления образование, бланки и штампы на русском языке.

Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества.

Учреждение имеет в своем составе:

  • средняя общеобразовательная школа;
  • дошкольные группы.
  • Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности муниципального образования, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления Комитетом по делам муниципальной собственности муниципального образования АГО. В отношении этого имущества учреждение осуществляет в пределах, установленных законом и договором с Учредителем, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
  • Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов школы являются:
  • имущество, закрепленное собственником или уполномоченным органом в установленном порядке;
  • бюджетные и внебюджетные средства, в том числе бюджетные ассигнования в соответствии с договором об участии учреждения в осуществлении государственных программ

Руководителем Учреждения является исполняющий обязанности директора, который назначается и освобождается от должности главой Управления образования администрации муниципального образования АГО.

Предметом деятельности Учреждения является оказание образовательных услуг в соответствии с лицензией, выданной Комиссией по лицензированию образовательной деятельности при департаменте образования Приморского края.

2. Характеристика организационной структуры управления МОУ СОШ №19 г. Артема

Организационная структура управления предприятием — это совокупность его производственных и управленческих подразделений и связей между ними.

Во главе данной организации стоит исполняющий обязанности директора.

На должность исполняющего обязанности директора школы назначается сотрудник с высшим профессиональным образованием, имеющий опыт образовательной и организационной работы, и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

Назначается и увольняется вышестоящим органом образования или вышестоящим органом управления по подчиненности, в соответствии с действующим законодательством. Осуществляет руководство деятельностью школы на основе единоначалия, опираясь на общественность; отвечает за всю образовательную, административно-хозяйственную и финансовую деятельность школы. Представляет школу в государственных, судебных, страховых, арбитражных и других органах. Приказы и распоряжения исполняющего обязанности директора являются обязательными для всего персонала школы.

Также несет ответственность за некачественную работу и ошибочные действия, как свои, так и персонала школы; за бездействие и непринятие решений, входящих в сферу его обязанностей и компетенции, в соответствии с действующим законодательством.

Исполняющему обязанности директора непосредственно подчиняется его заместитель: по учебно-воспитательной работе.

На должность заместителя исполняющего обязанности директора по учебно-воспитательной работе назначается педагог, имеющий квалификационную категорию и обладающий организаторскими способностями. Назначается и увольняется исполняющим обязанности директора школы, в соответствии с действующим законодательством. Руководит организацией учебного процесса. В своей деятельности руководствуется действующими нормативно — правовыми актами, решениями, приказами и инструкциями, приказами исполняющего обязанности директора.

Главный бухгалтер разрабатывает должностные инструкции для работников бухгалтерии и утверждает их в установленном порядке.

3. Организация бухгалтерского, налогового учета, структурой бухгалтерского аппарата

Бухгалтерский и налоговый учет ведется бухгалтерией.

Бухгалтерия является структурным подразделением МОУ СОШ №19.

Бухгалтерский учет осуществляется по мемориально-ордерной форме учета.

Главный бухгалтер, сотрудники бухгалтерии ответственные за организацию налогового учета, руководствуется в своей деятельности положениями, налоговой или финансовой службе, должностными инструкциями, приведенными в приложениях. Пункт 2 ст. 6 Федерального закона от 21.11.96 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», ст. 313 НК РФ, п. 8,10 инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях (приказ Минфина России от 30.12.99 №107-н).

В целях обеспечения сохранности и достоверности данных бухгалтерского и налогового учета и отчетности школа проводит инвентаризацию в порядке согласно приказов исполняющего обязанности директора.

Все документы, имеющие отношение к бухгалтерскому учету, формируются в дела с учетом сроков хранения документов согласно прилагаемой к приказу примерной номенклатуре дел бухгалтерской, налоговой и финансовой службы, являющейся составной частью общей номенклатуры дел учреждения.

Формы налогового учета.

Школа ведет учет сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, выплаченных физическим лицам, а так же суммы социального налога и страховых взносов в ПФРФ.

Для целей исчисления транспортного налога используются документы соответствующих транспортных средств состоящих на балансе предприятия.

Налоговый учет ведется по простой форме учета.

Главный бухгалтер разрабатывает должностные инструкции для работников бухгалтерии и утверждает их в установленном порядке.

Бухгалтер составляет сметы доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным из внебюджетных источников; принимает участие в составлении тарификационных списков; ведет учет расчетов по финансированию, кассовых и фактических расходов, анализирует исполнение смет доходов и расходов по всем видам средств; разрабатывает предложения по устранению недостатков и улучшению финансово-хозяйственной деятельности; составляет мемориальные ордера №1,2,3,6,8.

Так же бухгалтер занимается учетом материальных ценностей ведет учет основных средств, материалов; участвует в проведении годовой и периодической инвентаризаций; осуществляет систематический контроль за сохранностью ценностей, эффективностью их эксплуатации; за правильностью поступления и списания имущества, инвентаря и других ценностей, пришедших в ветхость и непригодность; следит за соблюдением положения о полной индивидуальной материальной ответственности, а так же соответствием бухгалтерского и оперативного (у материально-ответственных лиц) учета ценностей. Составляет мемориальные ордера №9,10,11,12,13.

Читайте также:  Исполнительный лист АПК РФ срок выдачи

Пример формы договора о полной индивидуальной материальной ответственности представлен в приложении.

Учета расчетов по оплате труда ведется главным бухгалтером. Рассчитываются: заработная плата работников организации, пособия по временной нетрудоспособности и другие выплаты. Бухгалтер производит удержания из заработной платы налогов и других добровольных удержаний, перечисляемых путем безналичных перечислений. Контролирует своевременность ежедневных отметок учета в табелях рабочего времени. Составляет журнал операций по зарплате №6.

В функции бухгалтерии входит:

  • ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, инструкции по учету и других нормативных и правовых актов;
  • осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, или лимитными бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета;
  • своевременное и правильное оформление первичных учетных документов и законность совершаемых операций;
  • контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, а также сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
  • начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам;
  • своевременное проведение расчетов, возникших в процессе исполнения сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;
  • ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников;
  • участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение ее в учете;
  • проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
  • широкое применение средств автоматизации при выполнении учетных работ, с выходом на баланс;
  • составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности;
  • ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящимся к компетенции бухгалтерских служб;
  • хранение документов и регистров бухгалтерского учета как на бумажных, так и на машинных носителях информации в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;

Отчет по учебной практике бухгалтера: образец написания

  1. Введение. Здесь нужно расписать цели, задачи, актуальность и другие технические моменты и условия прохождения практики.
  2. Структура компании. Бегло описываются юридические особенности самой фирмы, и более конкретно – отдела, который занимается учетом основных средств предприятия, расчетом трат и прибыли. Описание условий труда и его оплаты.
  3. Трудовые обязанности бухгалтера. Расписывается все, что указано в инструкции для конкретной занимаемой должности, на которую устроили практиканта. Чаще всего это проведение хозяйственных операций или учет расчетов фирмы. Описать, чем отличаются должностные обязанности рядового сотрудника от главного бухгалтера. Указать, есть ли в компании какие-либо функции, которые этот отдел выполняет дополнительно.
  4. Правила техники безопасности. Полностью копируются из соответствующего документа на предприятии. Не нужно указывать все пункты. Выделяются только те, которые касаются непосредственно занимаемой должности и отдела.
  5. Материально-техническое обеспечение. Бухгалтер не может работать без первичных документов, законодательной базы и необходимой техники. Здесь нужно описать, чем укомплектован отдел, может ли он нормально работать в такой комплектации.
  6. Виды хозяйственной деятельности компании. Для чего им нужен бухгалтер или бухгалтерский отдел. Возможно ли нормальное функционирование фирмы без этого.
  7. Результаты деятельности предприятия за прошлый отчетный период. Обязательно должны быть отражены суммы доходов, расходов, их соотношение.
  8. Дневник прохождения практики. Описывается, что студент делал каждый день. Руководитель от места прохождения обучения ставит свою подпись напротив всех записей.
  9. Заключение. Выводы студента по пройденной практике.
  • Описать статистику финансовых результатов деятельности за разные годы работы компании. Сделать статистику, сравнительные таблицы и графики.
  • Изучить систему работы расчетного счета предприятия.
  • Сделать план счетов предприятия. Сравнить их с другими планами, которые находятся в открытом доступе. Разработать систему повышения эффективности работы компании в этой области.
  • Изучить, как выдается и как функционирует расходный кассовый ордер. Научиться его оформлять. К отчету по практике можно будет приложить пример такого документа, составленного лично студентом.
  • Составление отчетов по результатам доходов и расходов предприятия. Сопоставления данных из электронной базы и кассовой книги.
  • Организация бухгалтерского учета предприятия. Поиск методов его упрощения (технических и логистических). Внедрение их на предприятии, описание результатов этого процесса.
  • Сверка бухгалтерского баланса в начале и в конце отчетного периода. Составление сравнительных графиков и таблиц, анализ полученных данных. Описать, как состояние бухгалтерского баланса влияет на благополучие фирмы.
  • Расчет заработной платы сотрудников за прошедший месяц. Проверка стимулирующих, компенсационных выплат.
  • Ведение бухгалтерского учета совместно со старшими коллегами. Изучение тонкостей и нюансов процедуры, нормативных актов, которые ее регулируют. Проверка данных на счетах бухгалтерского учета и создание отчетов по ним.
  • Изучение учетной политики компании. Анализ того, каким подотчетным лицам открывается доступ к статистическим данным и на основании каких положений.
  • Систематизация данных по налогам и сборам, которыми облагается предприятие.
  • Проведение аналитического учета полной финансовой деятельности компании.

Отчет по производственной практике по бухучету

Принятая организацией учетная политика должна применяться с 1 января года, следующего за годом утверждения приказа или распоряжения по учетной политике организации.

При оформлении отчета по производственной практике большое внимание нужно уделить дневнику, ведь это главный документ студента на период прохождения трудовой деятельности.

Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с оказанием услуг в сфере образования.

Когда английские железнодорожники, страховые компании и другие инвесторы направились в Северную Америку, вместе с ними поехали и независимые аудиторы для защиты интересов крупных английских кредиторов. До начала XX века в США аудит основывался на…

Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

Отчет По Практике Бухгалтера В Школе Сочинения и курсовые работы

Практика активизирует закрепление полученных в университете знаний, способствует приобретению практических навыков в области организации бухгалтерского учета на предприятиях, профессиональной компетенции в области экономических, управленческих и организационных вопросов производства.

Оформление отчета по практике в 2022 году должно соответствовать всем требованиям, ведь если его преподнести некорректно, научный руководитель его может не засчитать и не допустить к защите.

Учебная практика обычно проводится в стенах родного вуза (ссуза) на 1 или 2 курсе обучения. Студенты проводят определенную работу, которая помогает закрепить полученные знания. Это может быть проведение лекций, практических занятий, экскурсий или просто знакомство с работой данного учреждения.

  • Описать статистику финансовых результатов деятельности за разные годы работы компании. Сделать статистику, сравнительные таблицы и графики.
  • Изучить систему работы расчетного счета предприятия.
  • Сделать план счетов предприятия. Сравнить их с другими планами, которые находятся в открытом доступе. Разработать систему повышения эффективности работы компании в этой области.
  • Изучить, как выдается и как функционирует расходный кассовый ордер. Научиться его оформлять. К отчету по практике можно будет приложить пример такого документа, составленного лично студентом.
  • Составление отчетов по результатам доходов и расходов предприятия. Сопоставления данных из электронной базы и кассовой книги.
  • Организация бухгалтерского учета предприятия. Поиск методов его упрощения (технических и логистических). Внедрение их на предприятии, описание результатов этого процесса.
  • Сверка бухгалтерского баланса в начале и в конце отчетного периода. Составление сравнительных графиков и таблиц, анализ полученных данных. Описать, как состояние бухгалтерского баланса влияет на благополучие фирмы.
  • Расчет заработной платы сотрудников за прошедший месяц. Проверка стимулирующих, компенсационных выплат.
  • Ведение бухгалтерского учета совместно со старшими коллегами. Изучение тонкостей и нюансов процедуры, нормативных актов, которые ее регулируют. Проверка данных на счетах бухгалтерского учета и создание отчетов по ним.
  • Изучение учетной политики компании. Анализ того, каким подотчетным лицам открывается доступ к статистическим данным и на основании каких положений.
  • Систематизация данных по налогам и сборам, которыми облагается предприятие.
  • Проведение аналитического учета полной финансовой деятельности компании.

Оформление отчета по практике в 2022 году имеет определенные требования и правила в соответствии с нормами ГОСТа. В данной статье мы разберем основные ошибки, которые допускают студенты, а также рассмотрим образцы и примеры правильного оформления отчета по практике по ГОСТу 2022 года.

Читайте также:  Уклонение от уплаты алиментов в РБ

Отчет по практике – это письменная работа студента, которая наглядно показывает полученные им знания и опыт. В данной статье мы хотим рассказать о том, как правильно писать отчет по практике и какова основная цель этой работы.

Введение………………………………………………………………………………………….3 1. Конец 18 и начало 19 века……………………….………………………………………….4 2.

Отчет по прохождению практики в бухгалтерии ооо 2021

Не все преподаватели детально изучают отчеты своих студентов. Большинство из них вычитывают только введение и заключение, поэтому к оформлению этих блоков нужно отнестись особенно внимательно. Если заключение полностью зависит от того, что написано в дневнике и основной части, то введение пишется по шаблону и состоит из актуальности, базы и времени прохождения обучения, а также целей и задач.

  • Изучение правил учета финансовых активов.
  • Изучение нормативно-правовой базы, на которой базируется деятельность бухгалтерского отдела.
  • Ознакомление со внутренней документацией фирмы. Анализ статутных документов, должностной инструкции, правил техники безопасности.
  • Выработка навыков заполнения бухгалтерской отчетности.
  • Ознакомление с финансовой статистикой деятельности предприятия. Анализ успешных и неуспешных решений бухгалтерского отдела.
  • Изучение разных методов учета денежных средств предприятия. Выявление наиболее оптимального. Подготовка сравнительной таблицы.
  • Исследование особенностей бухгалтерского учета ИП и юридического лица.
  • Выполнение индивидуального задания, составленного руководителем практики от университета.

Перед отъездом студентов на практику проводится инструктаж о порядке прохождения практики, ведения дневника, написание отчета о производственной практике, сроки его предоставления на кафедру и защите. Им организовывают консультации по всем разделам программы практики, и проводят инструктаж по охране труда. С целью контролировать прохождение практики и предоставления консультации для студентов от университета приказом ректора закреплены руководители практики — научно — педагогические работники кафедры бухгалтерского учета и аудита. От базы практики — главный бухгалтер, работники бухгалтерской службы.

  1. Закрепление и углубление полученных во время теоретического обучения знаний студентов;
  2. Овладение навыками, умениями и средствами организации будущей профессиональной деятельности;
  3. Формирование умения принимать самостоятельные решения в определенных производственных условиях;
  4. Ознакомление студента с практическими аспектами возникновения и развития проблемных ситуаций на предприятии;
  1. Изучение действующего порядка организации бухгалтерского учета на предприятии;
  2. Ознакомление со структурой бухгалтерской службы, должностными инструкциями учетных работников, порядком документооборота;
  3. Овладение навыками бухгалтерского делопроизводства и составление отчетности;
  4. Изучение основных показателей, которые характеризуют финансовую деятельность предприятия;
  5. Установление взаимосвязи и взаимозависимости показателей финансовой отчетности;
  6. Ознакомление с порядком организации аналитической работы на предприятии.
  • анализировать результаты финансовой деятельности на предприятии;
  • дать оценку финансового состояния предприятия по данным финансовой отчетности;
  • самостоятельно выполнить расчеты, необходимые для получения итоговой информации с помощью первичных данных;
  • систематизировать, накапливать и обобщать бухгалтерскую информацию, оценивать качество и достоверность первичных и сводных бухгалтерских документов и финансовой отчетности.
  • осветить особенности бухгалтерского учета и аудита не оборотных активов у финансовой отчетности;
  • раскрыть методику ведения бухгалтерского учета и аудита запасов;
  • вести учет денежных средств и рассчитывать заработную плату;
  • рассчитывать доход и расход на предприятии;
  • изучить первичные документы по поступлению основных средств, которые были введены в эксплуатацию, закупленные и полученные от других предприятий;
  • рассмотреть особенности ведения бухгалтерского учета основных средств;
  • составить расчет амортизационных отчислений по основным средствам, которые числятся на балансе предприятия;
  • принять активное участие в составлении акта на ликвидацию основных средств.
  1. Знакомство с особенностями деятельности предприятия, сбор материала для описания общей характеристики предприятия;
  2. Знакомство с особенностями организации бухгалтерского учета на предприятии, сбор материала для описания организации бухгалтерского учета на предприятии;
  3. Сбор и обработка материала особенностей учетной политики на предприятии;
  4. Изучение и сбор первичных документов особенностей первичного учета по определенной теме;
  5. Изучение особенностей синтетического учета на предприятии по теме, сбор регистров синтетического учета (журналов — ордеров, мемориальных ордеров, ведомостей, Главной книги);
  6. Изучение особенностей аналитического учета на предприятии;
  7. Разработка методик анализа хозяйственной деятельности по теме, сбор материалов для проведения анализа, расчет основных показателей;
  8. Изучение особенностей автоматизации учета на предприятии;
  9. Оформление отчета по практике.
  • ознакомиться с группами и оценкой основных средств на предприятии;
  • изучить первичную документацию по зачислению основных средств на баланс предприятия;
  • ознакомиться с методикой аналитического учета основных средств;
  • научиться оформлять документы о поступлении нематериальных активов, порядком их учета, начислять амортизацию;
  • ознакомиться с последовательностью проверки состояния учета нематериальных активов и соответствия их отражения в бухгалтерской отчетности;
  • проанализировать состав, структуру, движение не оборотных активов;
  • уметь сделать характеристику состава и структуры не оборотных активов;
  • научиться рассчитывать амортизацию основных средств;
  • ознакомиться с источниками финансирования и порядок учета доходов и расходов на ремонтные работы основных средств;
  • узнать, как происходит списание основных средств;
  • научиться делать записи в учетные регистры, составлять бухгалтерские проводки по поступлению, выбытию, износу основных средств.

Обязанностями бухгалтера отдела расчетных операций является своевременное и правильное составление первичных документов, отслеживание лимита остатков денежной наличности в кассе, проверка движения денежных средств на расчетных и других счетах в банках, правильное заполнение платежных документов.

Преддипломная практика «говорит» сама за себя – она проводится непосредственно перед написанием дипломной работы, для написания заключительной части, в которой должны быть отражены проблемы по исследуемой теме и пути их решения исходя из уже практического опыта студента.

Отдельные виды имущества таких организаций также учитываются немного по иному. Если студенту интересна выбранная специальность, то после прохождения стажировки в бюджетной организации, он без труда составит подробный и корректный отчет о своей деятельности.

Отчет о прохождении учебной практики в должности помощника бухгалтера

Учетная политика на 2021 год утверждена руководителем предприятия 5 января 2021 года. Однако так как положения учетной политики начинают действовать с 1 января текущего года, следовательно приказ об учетной политики на очередной финансовый год должен утверждаться в конце предыдущего года.

  • 5000 кв.м. производственных помещений.
  • новейшее автоматизированное оборудование по производству корпусной мебели ведущих мировых производителей;
  • высококвалифицированный персонал, прошедший обязательное обучение и стажировку на ведущих мировых предприятиях;
  • сертифицированная продукция;
  • 5-летний гарантийный срок на продукцию;
  • высокий контроль качества, осуществляемый на каждом из этапов производства и состоящий из нескольких уровней;
  • положительные отзывы и рекомендации клиентов.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Отчет По Практики В Качестве Помощника Бухгалтера Сочинения и курсовые работы

рекомендации 6 Введение. Цель прохождения практики: -знакомство с производственно-торговой деятельностью пиццерии; -изучение специфики работы пиццерии; -изучение структуры организации; -углубление и закрепление собственных знаний, полученных в процессе обучения; -использование на практике полученных знаний; -получение необходимых навыков профессиональной подготовки; -получение навыков при принятии нужных решений.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 080100.62 ЭКОНОМИКА КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) ВЫПУСКНИКА «БАКАЛАВР» ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ Одинцово, 2011 ББК 74.58 У 91 Рецензент: к.э.н., доцент кафедры экономики и финансов Флегонтов В.И. Составитель: ст. преподаватель кафедры экономики и финансов Ленькина О.Б. Учебная практика: рабочая программа по.

Учебная практика Помощник бухгалтера

Целью прохождения учебной практики является углубление знаний, полученных в процессе обучения и приобретение практических навыков в области бухгалтерского учета.
В процессе прохождения производственной практики необходимо решить следующие задачи:
— знакомство с организацией предприятия, его структурой, основными функциями подразделений, правовыми основами деятельности;
— анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия;
— изучение организации бухгалтерского учета на предприятии, структуры бухгалтерской службы, учетной политики предприятия;
— участие в работе бухгалтерии непосредственно на рабочих местах.
База практики — общество с ограниченной ответственностью .

Читайте также:  Штраф за отсутствие категории е в России по ПДД в 2023 году

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «. » 4
1.1. Общая характеристика предприятия 4
1.2. Организационная структура управления на предприятии 7
1.3. Экономическая характеристика предприятия 10
1.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 13
2. ТЕКУЩИЙ УЧЕТ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ООО «. » 15
2.1. Учет денежных средств 15
2.2. Учет расчетов с поставщиками и покупателями 16
2.3. Учет труда и его оплаты 18
2.4. Учет основных средств 19
2.5. Учет материально-производственных запасов 20
2.6. Учет затрат на производство продукции 21
2.7. Учет собственного капитала 22
2.8. Учет финансовых результатов 23
2.9. Учет расчетов с подот Показать все четными лицами 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Дневник по учебной практике бухгалтера заполненный образец

Выявила преимущества и недостатки организации бухгалтерского учета на предприятии.

15.03.10 Рабочее место бухгалтерия. Исследование эффективности системы внутреннего контроля и ознакомление с материалами предыдущих проверок.

Сегодня я приступила к изучению внутреннего контроля на предприятии, выяснила эффективность системы внутреннего контроля, узнала цели организации внутреннего контроля на предприятии, выяснила, кто относиться к субъектам внутреннего контроля, также определила преимущества и недостатки внутреннего контроля на предприятии. 16.03.10 Рабочее место бухгалтерия.

Проведение проверки финансовой отчетности по форме. Я приступила к проверке финансовой отчетности по форме, применяя формальный и нормативно-правовой метод проверки.

Инфо Так же проверила правильность заполнения адресной части форм, полноту заполнения реквизитов и показателей строк и граф отчетности, правильность заполнения граф на начало периода и за предыдущий период отчетности и другое. Проверив финансовую отчетность по форме, я составила Реестр формальной проверки финансовой отчетности. 17.03.10 — 19.03.10 Рабочее место бухгалтерия.

Дневник по практике бухгалтера заполненный дням образец

Студенческий портал StudyNote RU admin studynote. В помощь студенту 42 Вопрос-ответ 1 Поступление в университет 60 Практика 3 Сдача сессии 28 Учеба за рубежом 3 Учебный процесс 74 Все о дипломных работах 23 Рецензии на дипломные работы 17 Темы дипломных работ 26 Все о диссертации 9 Все о курсовых работах 26 Темы курсовых работ 25 Все о рефератах 10 Темы рефератов 33 Генератор титульных листов 4 Курсы для студентов 7 Образование за рубежом 66 Осторожно!

Материальное бюро Сводно-балансовое бюро Сводно-балансовое бюро 3.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Заполнение дневника по практике — Образец Пример заполнения дневника по практике Главная Дневники Дневник по практике бухгалтера. Дневник по практике бухгалтера.

Дневник по практике бухгалтера — 3. Desktop Version. Общее знакомство с предприятием. Анализ структуры, специализации и производственных ресурсов предприятия.

Анализ уровня товарности, ценовой политики, рынков сбыта, конкурентоспособности по реализации продукции. Исследование эффективности системы внутреннего контроля и ознакомление с материалами предыдущих проверок.

Рабочее место экономический отдел.

Я познакомилась с руководителем практики. Зарегистрировалась в отделе кадров, прошла инструктаж по технике безопасности.

Приступила к условиям выполнения практики.

Изучила структуру, специализацию и производственные ресурсы предприятия.

Сегодня я ознакомилась с рабочими процессами по возделыванию сельскохозяйственных культур. Сегодня я приступила к изучению рабочих процессов по производству продукции животноводства.

Ознакомилась со структурой скота и птицы и рассчитала таблицу. Анализ эффективности работы перерабатывающих и промышленных предприятий. Анализ эффективности работы перерабатывающих и промышленных цехов проводить не буду из-за отсутствия их на предприятии.

Я проанализировала реализацию продукции на предприятии и выяснила, куда предприятие поставляет продукцию и на какую продукцию население имеет спрос. Реклама играет важную роль. Сегодня я приступила к изучению анализа формирования и размещения капитала. Ознакомилась с особенностями финансового состояния предприятия и получила навыки в анализе и оценке: суммы поступлений от реализации товарной продукции Ф.

Я приступила ко второй части производственной практики — это аудит. Приступила к изучению организации бухгалтерского учета на предприятии, изучила форму бухгалтерского учета и учетную политику предприятия. Составила анкету изучения системы бухгалтерского учета на предприятии.

Изучила имеющиеся на предприятии инструктивные материалы по ведению бухгалтерского учета. Выявила преимущества и недостатки организации бухгалтерского учета на предприятии.

Рабочее место бухгалтерия. Сегодня я приступила к изучению внутреннего контроля на предприятии, выяснила эффективность системы внутреннего контроля, узнала цели организации внутреннего контроля на предприятии, выяснила, кто относиться к субъектам внутреннего контроля, также определила преимущества и недостатки внутреннего контроля на предприятии.

Если фирма небольшая, один бухгалтер справится с начислением зарплаты, ведением «первички», отчетностью и уплатой налогов, с поставщиками, банком и кредиторами. Специалист должен обладать быстрой реакцией и компетентностью, чтобы вести полноценный бухучет. Но опасность в том, что бухгалтер становится незаменимым. А в случае отпуска или болезни финансовая жизнь компании может вообще застопориться, что приведет к проблемам.

В среднем и крупном бизнесе ситуация иная. В компаниях существуют финансовые отделы, где каждый работник отвечает за выполнение конкретных задач. Разграничение функционала обеспечивает взаимозаменяемость сотрудников, бесперебойный процесс бухучета. Но и здесь есть подводные камни:

Эти причины приводят к текучке кадров и сложности подбора действительно классных бухгалтеров и делопроизводителей — людей, которым можно полностью доверить тыл своего бизнеса.

Отчет по практике бухгалтера

На сегодняшнем этапе развития бухгалтерского учета роль бухгалтера не сводится только к четкому выполнению инструкций и указаний. Ему предоставляется широкое поле для профессионального творчества, развития его профессионального мнения. Одновременно с увеличением прав растет и ответственность бухгалтера: пользователи информации вправе требовать объяснений, чем именно руководствовался бухгалтер при решении спорных вопросов.

Производственная практика по бухгалтерскому учету является продолжением образовательного процесса и важным этапом в подготовке специалистов. Она есть одной из форм адаптации соискателей высшего образования к условиям и характера будущей профессии, предусматривает приобретение практических навыков работы в рыночных условиях деятельности, умение самостоятельно вести аналитическую и исследовательскую работу по выбранной специальности.

Все требования прописаны также в методических указаниях, и могут существенно отличатся в зависимости от учебного учреждения (отличие шрифтов, размеров полей, оформлением рисунков и таблиц).

Обычно требования следующие:

  • Шрифт — Times New Roman, размер – 14.
  • Отступы на абзацы – 1,25 см или 5 пробелов.
  • Поля – слева 3см, сверху 2 см, снизу 2 см, справа 1,5 см или 1 см.
  • Внизу (иногда наверху), НО обязательно вся работа должна быть пронумерована.
  • Ссылки на источники литературы – обязательны! В виде сносок или в виде затекстовых ссылок . В бухгалтерском отчете должны быть ссылки на ПБУ в новых редакциях, они же должны быть в списке литературы.
  • Заголовки обычно выделяются жирным шрифтом, и пишутся заглавными буквами, параграфы прописными с выделением.
  • Все таблицы и рисунки должны иметь названия и номер.

Педагогическая практика в Синергии

Профессия педагога требует отработки профессиональных навыков на практике. Педагогическая практика в университете Синергия организовывается в соответствии с меняющимися требованиями времени. Ы реальны условиях школы каждый практикант получает возможность отработать полученные ранее теоретические знания на практике и получить бесценный опыт. Студенты учатся самостоятельно формулировать цели и задачи урока, оценивать перспективы образовательной организации и эффективно работать с документами. После прохождения полноценной педагогической практики в школе или лицее учащиеся должны подготовить уникальную презентацию по профильной тематике. Далее студенты подготавливают для кафедры развернутый отчет и дневник, отражающий проведенную работу. Документация оформляется в соответствии с требованиями действующего стандарта и подлежит защите. Основная часть и приложения должны полностью соответствовать требованиям ГОСТ и внутренним положениям образовательного учреждения. Посильную помощь в подготовке документов оказывает руководитель практиканта. Он же дает индивидуальные указания и помогает правильно оформить отчетность. Педагогическая практика в образовательном учреждении даст студенту возможность испытать себя в реальной профессии и получить неоценимый опыт.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *